Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Составить цитатный план 6 главы романа дубровский

Книга и её роль в жизни человека. Форзац, репродукция, литература Беседа, викторина, работа с учебником Составить тезисный план статьи учебника, посвященной Гомеру с. «Яблоки Гесперид» 1 Выявление значения образа Геракла для мировой и художественной культуры, развитие навыка ассоциативного мышления, составление цитатного плана Беседа, пересказ, цитатный план «Повесть о разоре­нии Рязани Батыем». Отражение в произведениях истории Древней Руси и народных представлений о событиях и лю­дях. Отражение позиций ученого и гражданина в поэзии: «Стихи, сочиненные на дороге в Петергоф». Ломоносова и его стихами, сочинёнными на дороге в Петергоф…; Рассмотреть особенности композиции и сюжета; иносказание, многозначность слова и образа, аллегория, риторическое обращение выразительное чтение. Подготовить наизусть чтение стихотворения Ломоносова «Стихи, сочиненные на дороге в Петергоф» 12 8. Ломоносов о значении русского языка. Ломоносов и Петр Великий 1 Проверить составить цитатный план 6 главы романа дубровский чтение стихотворения наизусть. Ода, рифма Чтение наизусть, работа со словарем. Анализ произведения, беседа Подготовить пересказ статьи о Жуковском с. Жуковский Краткие сведения о писателе. Жанр баллады в творчестве Жуковского и его балладой «Светлана»; реальное, фантастическое; фабула; баллада. Новое явление в русской поэзии. Пушкин Лицей в жизни и творческой биографии Пушкин в литературной жизни Петербурга 2 Выявление факторов, оказавших влияние на становление творческой личности поэта, совершенствование навыков выразительного чтения, развитие творческих способностей Литературно-музыкальная композиция Подготовить пересказ с. Пушкин «Деревня» 1 Выявление гражданской позиции автора, проявившейся в стремлении обличить социальное зло, формирование навыков многоуровнего анализа текста элегия Силлабо-тоническое стихосложение Стих стопа, двусложные размеры стиха Выразительное чтение, анализ стихотворения, беседа Письменный анализ стихотворения «Редеет облаков летучая гряда» 19 10. Пушкин «Зимнее утро» 1 Выявление контрастных образов или эмоционально противоположных мотивов, обучение анализу стихотворения, сопоставление произведений Анализ стихотворения, самостоятельная работа Выучить наизусть стихотворение «зимнее утро» 20 12. Пушкин «Дубровский» История создания. Историческая эпоха в романе. Причины ссоры Дубровского и Троекурова 3. Владимир Дубровский — доблестный гвардейский офицер, необыкновенный учитель и благородный разбойник. Дубровский и Маша Троекурова 2 Рассмотреть систему образов составить цитатный план 6 главы романа дубровский основной конфликт в романе «Дубровский», помочь увидеть нравственные и социальные проблемы в романе; Вызвать интерес к творчеству поэта авторское от­ношение к героям. Составить цитатный план 6 главы; вопрос 2 с 141; Вопрос 3 10 с. Пушкина «Дубровский» 2 Написать сочинение 25-26 1. Лермонтов «Ту­чи», «Парус», «Листок». Лермонтова; Отработать отличия стиха от прозы; трехсложные размеры стиха; стопа, типы стоп; метафора, инверсия. Гоголя; Познакомить с повестью, её своеобразием; Выявить особенность героев повести; Учиться давать описание внешности героев; героическая повесть; типы речи и раз­нообразие лексических пластов; тропы и фигуры в повести гипербола, сравнение, метафора, риторические фигуры. Исследовательская работа с текстом. Рассказ об Андрии и Остапе. Составить план рассказа о жизни Остапа, выписать из текста имена казаков. «Бранное трудное составить цитатный план 6 главы романа дубровский Степь как образ Родины в повести Составить цитатный план 6 главы романа дубровский Андрий и Остап. Казачество в изображении Составить цитатный план 6 главы романа дубровский. Р Мастерская творческого письма. Подготовка к написанию рассказа о событиях от лица участника. Тургенев Тема любви в лирике. Прочитать рассказ «Бирюк»;Вопросы с. Некрасов - Гражданская позиция Некрасова в 60—70-е годы. Темы народного труда и «долюшки женской» — основные в творчестве поэта. «В полном разгаре страда деревенская. Наизусть «В полном разгаре страда деревенская…» 37-38-39 21. Толстой «Детство» главы из повести : «Матап», «Что за чело­век был мой отец? », «Детство» и др. Подготовить рассказы на основе 1-4 глав: об отце, о матери, о Карле Ивановиче. Прочитать 13, 28 главы и подготовить рассказ о жизни и смерти Натальи Савишны. Толстого Рассказ «Бедные люди» 1 Художественные пересказ. Сочинение «Спешите делать добро Стр 22 живое слово. Короленко Краткие сведения о писателе. «В дурном обществе»: пробле­мы доверия и взаимопонимания, доброты, справедливости, ми­лосердия. Дети и взрослые в повести. Короленко; попытаться осмыслить своеобразие, оригинальность, зна­чение как личности поэта, так и его произведения; повесть, художественная деталь, порт­рет и характер. Чехов Сатирические и юмористические рассказы «Налим», «Толстый и тонкий» «Толстый и тонкий»: социальное неравенство, чинопочита­ние, угодливость в рассказе 2 Углубить знания учеников о личной и творче­ской биографии Чехова; Познакомить с его рассказом и выявить его художественные особенности юмор, юмористическая ситуация, конфликт в юмористическом произведении ; деталь и ее художественная роль в юмористическом произведении. Чехова; Стр 92 вопрос 6; живое слово вопрос 1; с 93 после уроков вопрос 1 45-46 18. Сочинение-повествование на тему «Смешной случай из жизни» 2 Заинтересовать учащихся творчеством Чехова Инсценировка одного из рассказов Чехова Написать юмористический рассказ о случае из жизни Из литературы XX века - 17 часов. Бунин Мир природы и человека в стихотворениях и рассказах Душа крестьянина в изображении писателя. Составить цитатный план 6 главы романа дубровский Познакомить составить цитатный план 6 главы романа дубровский рассказом «Лапти», его своеобразием; Выявить особенность героев рассказа; стили речи их роль в создании худо­жественного образа. Наизусть «Не видно птиц», прочитать рассказ «Белый пудель» озаглавить части. Куприн Детские годы писателя. «Белый пудель» 1 Познакомить с творчеством Куприна; выявление художественной идеи рассказа Вопросы с. Есенин Краткие сведения о поэте. «Песнь о собаке», «Разбуди меня завтра рано. Пафос и тема стихотворения. Одухотворен­ная природа — один из основных образов Наизусть по выбору «Там неба осветленный край. », «Снег да снег. », «Порос травой мой узкий двор. », «Словно лепится сурепи­ца. », «Что в жизни мне всего милей. «Перед весной бывают дни такие. «Утро», «Подмосковные рощи»; «Есть обрыв, где я, играя. », Я иду и радуюсь 50 16. Литературный вечер «Поэты XX века о родине, родной природе и о себе»: Рубцов «Тихая моя родина» 1 Дать учащимся возможность представить наиболее полюбившиеся им стихи поэтов XX века Приготовить иллюстрации о природе. Пересказ и конспект статьи о Пришвине Пришвин Краткие сведения о писателе. «Кладовая солнца»: родная природа в изображении составить цитатный план 6 главы романа дубровский воспитание в читателе зор­кости, наблюдательности, чувства красоты, любви к природе. Классное сочинение по рассказу «Кладовая солнца» 3 кратко познакомить учеников с биографией и твор­чеством Пришвина, совершенствовать навыки анализа художественного произведения; сказочные и мифологические мотивы развитие представлений. Вопрос 12 с 206; вопросы с 2204 205; цитатный план. Рубцов Краткие сведения о поэте. Стихотворения: «Звезда полей», «Тихая моя Родина». Человек и природа в стихотворении. Образный строй 1 Теория литературы: художественная идея, кольцевая композиция. Развитие речи: выразительное чтение, чтение наизусть Одно стихотворение на выбор. Чтение наизусть 55-56 8. Ахматова «Мужество», «Победа»; С,С,Орлов «Его зарыли в шар земной», Симонов «Жди меня и я вернусь»; Самойлов «Сороковые»; М,В,Исаковский «В прифронтовом лесу» 2 Выразительное чтение, чтение наизусть Письма с войны и на войну Стихотворение на изусть 57 15. «Конь с розовой гривой» 1 Выявление мотивов поступков героя, смысл названия Вопросы с 243-244 Прочитать «васюткино озеро» 58 20. Астафьев «Васюткино озеро» 1 Пересказ с. История создания, тематика, проблематика. Тематика и проблематика сказок Составить план статьи учебника о братьях Гримм 64-65 11. Сказка Братьев Гримм «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне» Пушкина 2 Исследовательская работа составить цитатный план 6 главы романа дубровский группах менталитет Прочитать рассказ «Вождь краснокожих» 66-67 18. Генри Краткие сведения о писателе. «Вождь краснокожих»: о дет­стве — с улыбкой и всерьез дети и взрослые в рассказе 2 кратко познакомить учеников с биографией и твор­чеством Генри, совершенствовать навыки анализа художественного произведения; рассказ от другого лица. Лондон Краткие сведения о писателе. «Любовь к жизни»: жизне­утверждающий пафос рассказа, гимн мужеству и отваге, сюжет и основные образы 2 Раскрыть воспитательный смысл произведения По программе 70 часов при 35 учебных неделях, 2 часа в неделю. Итого за год 69 часов из них 1 час 4. Итого за год 69 часов из них 1 час 4. Для достижения поставленных целей в процессе реализации данной программы решаются следующие задачи, связанные как с собственной читательской деятельностью школьников, так и с эстетической функцией литературы: - освоение текстов художественных произведений; - формирование представлений о литературе как культурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человека; - формирование системы гуманитарных понятий, составляющих эстетический компонент искусства; - формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности; - формирование эмоциональной культуры личности и социально значимого ценностного отношения к миру искусству; - формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью; - усвоение основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условие составить цитатный план 6 главы романа дубровский восприятия, анализа интерпретации литературно-художественных произведений; - освоение историко-литературных понятий, обеспечивающих адекватное и полноценное понимание художественного произведения. Меркина для реализации задач литературного образования в 5—9 классах предлагает концентрический на хронологической основе вариант построения курса с выходом на «линейное» рассмотрение историко-литературного материала в 9, 10 и 11 классах. Так, начиная с 5 класса, ученики изучают вершинные произведения классической литературы и литературы XX века, соответствующие их возрасту и уровню читательских интересов. В этом случае постепенно, от класса к классу, будут формироваться первоначальные представления об историко-литературном процессе. Знакомство с биографией писателя, произведения которого изучаются на каждой ступени, также происходит постепенно, в 6 классе основной акцент делается на годы обучения. Классное чтение призвано максимально заинтересовать школьников, вызвать желание продолжить чтение произведений данного писателя во внеурочное время, стимулировать способность восхищаться хорошей и умной книгой, ее автором и героями. Домашнее чтение учащихся направляется списками рекомендованной литературы, обозначенной в программе и в учебниках. В конце программы для каждого класса основной школы приводится примерный список произведений фрагментов для заучивания наизусть. Тексты распределяются с учетом возрастных особенностей уч-ся. Поскольку, в 5-6 классах учитель раскрывает школьникам «секреты» составить цитатный план 6 главы романа дубровский художественного произведения, помогает составить цитатный план 6 главы романа дубровский прочитанное не поверхностно, а глубоко, в меру их читательских возможностей, вводимые на этом этапе чтения базовые понятия необходимы для умения характеризовать конкретный эпизод, фрагмент или небольшой текст в единстве формы и содержания. В 6 классе в основе формирования представлений о литературе как искусстве слова находятся сложные отношения авторов к своим героям, созданным ими произведениям. На этом этапе происходит включение в круг чтения изучение произведений, вызывающих на данном этапе формирования личности ребенка наибольший интерес и связанных с вопросами гражданственности, свободолюбия, труда, любви, социальных отношений. Данная рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов, 2 часа в неделю. Рабочая программа предусматривает следующие формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные, индивидуально-групповые. Даная рабочая программа выделяет следующие механизмы по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий: -осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров; - выразительное чтение художественного текста; - различные виды пересказа подробный, краткий, выборочный, с элементами комментаёёрия, с творческим заданием ; - ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения; - заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов; - анализ и составить цитатный план 6 главы романа дубровский произведения; - составление планов и написание отзывов о произведениях; - написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных впечатлений; - целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними. В рабочей программе предусмотрены такие формы и виды промежуточного итогового контроля как контрольная работа, тестирование, опрос, индивидуальные дифференцированные письменные задания, творческие работы. Автор Дата добавления 11. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Вручение данной премии дает нам право размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Участвуйте в олимпиадах «Инфоурок» и получайте ещё более весомые наградные материалы:.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
oglion.ru