Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Сочинение поздняя осень

Цель: На основе личных наблюдений учить сочинение поздняя осень выводы о сезонных изменениях в природе; учить детей вести диалог, высказываться, отстаивать свою точку зрения; развивать речь, умение пользоваться выразительными средствами языка, развивать овладение художественными образами. Задачи: - закрепить умения строить простые предложения, объединённые одной темой; - развивать умения последовательно излагать мысль по предложенному плану; - совершенствовать умение правильно использовать для описания изобразительные средства языка; - воспитывать любовь к природе. Она превратила когда-то пустынную и мрачную планету Земля в многоцветный и многозвучный мир. Сочинение поздняя осень не счесть звёзд на небе, так же сочинение поздняя осень обитатели Земли. Всюду кипит жизнь: и в знойных пустынях и в вечных снегах, на суше, в воде и в воздухе. А мы на нашем необычном уроке поговорим об осени, которая тоже как жизнь очень разная, ведь на каждом этапе она имеет свой облик, свою красоту. Введение в тему урока. Опустели все сочинение поздняя осень Улетели наши ПТИЦЫ 2. В колыбельке подвесной Летом житель спит лесной. Сочинение поздняя осень пестрая придет — На зубок он попадет. Вот медведь шумит опять Он не хочет ЗИМОВАТЬ 4. На сосне веселый ДЯТЕЛ Белке домик конопатил. Пробежало лето, Улетело счастье. Осень наступила, Принесла НЕНАСТЬЕ 6. На болоте снова ЯГОДА поспела. Осенью не скучно мне, Жжем мы листья во дворе. Подготовка к написанию сочинения. Что мы уже успели собрать? Что в ней хорошего? Она кажется многим скучной, тусклой, унылой… Прогулки наши становятся все короче, надоедливый дождь рано загоняет домой. А если внимательно всмотреться в это время осени, то можно прийти к выводу, что в увядании природы есть своя красота. Толстой - Осенью восхищались многие писатели, художники, музыканты, и каждый по-своему показал ее в своих проявлениях. А сегодня на уроке каждый из вас в своем сочинении расскажет нам, как он чувствует пору поздней осени. Я напоминаю, что в плане три части: вступление, основная часть и заключение. Поздняя осень — ворота зимы! Каждая группа будет работать по всем трем пунктам плана. Сочинение поздняя осень группе будут представлены опорные слова для каждой части сочинения. Давайте посмотрим ролик с пейзажами. Весь материал - в документе. Прочие материалы этого раздела: Урок поможет развить социальную компетентность и диалогическую речь учащихся. Урок проводится как итоговый по разделу "Творчество Михалкова" и помогает активизировать процесс личностного развития учащихся, сосредоточив внимание на основных идеях автора. Урок познакомит с творчеством Катаева на примере сказки «Цветик-семицветик». Материал поможет создать условия для открытия нового знания, подвести учащихся к «открытию» и осознанному применению приема сложения с переходом через десяток.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
oglion.ru