Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Пунктуационная схема предложения 6 класс

В данной главе: §1. Пунктуационное оформление прямой речи, пунктуационная схема предложения 6 класс словами автора пунктуационная схема предложения 6 класс передаче на письме требует особого пунктуационного оформления. Оно зависит от положения прямой речи и слов автора относительно друг друга. Возможны следующие случаи: 1. Прямая речь перед словами автора, например: «Хорошо, что ты зашла», - сказала соседка. «Как я рада тебя видеть! » - сказала соседка. » - спросила соседка. Прямая речь после слов автора, например: Соседка сказала: «Хорошо, что ты зашла». Соседка сказала: «Как я рада тебя видеть! » Соседка спросила: «Зайдёшь завтра? Речь автора разрывает прямую речь, например: «Хорошо, - сказала соседка, — что ты зашла». » «Оленька, - спросила соседка, - зайдёшь завтра? » Если речь автора разрывает прямую речь, то кавычки перед ней и после неё не ставятся. Они выделяют всю конструкцию с прямой речью целиком. Примечание: Если первая часть прямой речи оканчивается точкой, вопросительным или восклицательным знаком, то вторая часть прямой речи начинается с прописной большой буквы. Если первая часть прямой речи оканчивается на запятую, пунктуационная схема предложения 6 класс с запятой, тире, двоеточие, многоточие, т. Например: «Париж — столица Франции, - поправил он младшую сестру. «Париж, - поправил он младшую сестру, - столица Франции, а не Италии». Прямая речь разрывает речь автора: Он сразу поправил младшую сестру: «Париж — столица Франции, а не Италии» - и вышел из комнаты, чтобы не мешать девочкам общаться. Если структура речи автора не требует знаков пунктуации, то после первой части ставится двоеточие, а перед второй — тире. », он вышел из комнаты, чтобы не мешать девочкам общаться. Если структура речи автора требует знаков препинания на месте разрыва, то после первой части ставится двоеточие, а перед второй — запятая. Пунктуационное оформление диалога Диалоги и полилоги разговор нескольких лиц в художественной литературе, публицистике, а точнее, в печатных изданиях оформляются без использования кавычек. В начале реплик диалога ставится тире, например: «Толпа шумела, все говорили громко, кричали, бранились, но толком ничего нельзя было разобрать. Доктор подошёл к молодой женщине, державшей на руках толстую серую кошку, и спросил: — Будьте добры, объясните, что здесь происходит? Почему народу так много, что за причина пунктуационная схема предложения 6 класс волнения, и почему закрыты городские ворота? Женщина уронила толстую кошку. Кошка шлёпнулась, как сырое тесто. Олеша, Три толстяка Отдельные реплики также могут быть оформлены с помощью тире: «Когда он пришёл в себя, уже был вечер. Доктор посмотрел вокруг: — Какая досада! Когда я смотрю без очков, я, вероятно, вижу так, как видит не близорукий человек, если надевает очки. Олеша, Пунктуационная схема предложения 6 класс толстяка Примечание: Если прямая речь сочетается с речью автора, то могут использоваться разные схемы расстановки знаков препинания. Пунктуация будет различаться в зависимости от взаимоположения прямой речи и речи автора. Но кавычки не нужны. Прямая речь отделяется с помощью тире. Например: Потом он поворчал по поводу отломанных каблуков: — Я и так невелик ростом, а теперь стану на вершок ниже. Или, может быть, на два вершка, потому что отломились два каблука? Нет, конечно, только на один вершок. Олеша, Три толстяка 2 — Например: И вдруг гвардеец с разбитым носом сказал: — Стой! Например: — Перестаньте кричать! Олеша, Три толстяка То есть логика оформления прямой речи и речи автора сохраняется, но не используются кавычки. Вместо них в начале прямой речи всякий раз ставится тире.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
oglion.ru